Компактные устройства плавного пуска SIRIUS 3RW30 занимают примерно в три раза меньше места, чем большинство сборок, сравнимой
мощности, со схемой звезда-треугольник. При этом они не только экономят
пространство в шкафу управления, но и позволяют обойтись без электромонтажных
работ, необходимых при сборке пускателей со схемой звезда-треугольник. Это
особенно заметно, если двигатели имеют большую мощность, так как для них очень
редко предлагаются полностью смонтированные и подключенные сборки.
Одновременно уменьшается число кабелей от пускателя к
двигателю с шести до трех. Компактность, небольшое время подготовки, простой
электромонтаж и быстрый ввод в эксплуатацию приводят к заметному снижению
издержек.
Шунтирующие
контакты
в этих устройствах плавного пуска во время работы защищены встроенной
электронной системой гашения электрической дуги. Это предотвращает повреждение
шунтирующих контактов при сбое, например, при кратковременном прерывании
управляющего напряжения, механических вибрациях или при возникновении дефектов
вследствие износа элементов цепи управления или пружин главных контактов.
В устройствах 3RW30 с двухфазным управлением используется метод управления Polarity Balancing (баланс полярности), который предотвращает появление в пусковом токе постоянных составляющих. Ток, протекающий в неуправляемой фазе таких устройств, образуется путем наложения токов двух управляемых фаз. В результате под воздействием физических процессов происходит асимметричное распределение трех фазных токов во время разгона двигателя. Хотя это явление и не поддается контролю, для большинства применений оно не критично.
Кроме этой асимметрии, управление силовыми полупроводниковыми приборами также вызывает появление уже упомянутых постоянных составляющих, которые при начальном напряжении менее 50% от номинального рабочего напряжения могут приводить к сильным шумам в двигателе. Метод управления, используемый в данных устройствах плавного пуска, полностью устраняет эти постоянные составляющие в процессе разгона двигателя и, таким образом, предотвращает возникновение тормозного момента.
Он обеспечивает равномерное увеличение числа оборотов, крутящего момента и тока, позволяя осуществлять плавный пуск двигателя двумя фазами. При этом акустические показатели такого пуска приближаются к показателям плавного пуска с тремя управляемыми фазами. Это становится возможным благодаря тому, что во время разгона двигателя происходит постоянное динамическое выравнивание и балансировка полуволн тока разной полярности. Поэтому метод и получил название «баланс полярности».
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ
- Удобное управление и возможность обработки сигналов устройства другими компонентами системы благодаря наличию встроенного блок-контакта (диаграммы состояния
- Два варианта устройств для разного напряжения управления: 24V AC/DC и 110...230V AC/DC
- Встроенная система шунтирующих контактов для минимизации потерь мощности
- Настройка двумя поворотными регуляторами
- Простой монтаж и ввод в эксплуатацию
- Напряжение сети 50/60 Гц, от 200 до 480 В
- Широкий диапазон рабочих температур: от -25 до +60 °C
- Плавный пуск с линейным изменением напряжения; диапазон настройки:
- пусковое напряжение Us от 40 до 100%
- время разгона tR от 0 до 20 с
Видео отсутствует